Legal disclaimer & Privacy policy  
Главная » Legal disclaimer & Privacy policy

Privacy Policy

Personal Information

We will use the Personal Information you provide registering on our Website to fulfill a specific purpose. We may use your Personal Information to maintain our internal record keeping. In addition, we may send you e-mail notices about J&P products, services, and events that we think might interest you. You may opt-out of receiving future mailings from us by following the instructions in the e-mail you receive from us or sending an e-mail to the e-mail address provided in the Opt-out section below.

J&P uses IP Addresses for internal system administration, to help diagnose problems with our server, to report aggregate information to our partners, and to administer our Web site. Your IP address is also used to gather broad demographic information, such as country of origin and Internet Service Provider (i.e. AOL, Earthlink, etc.).

Sharing Personal Information

We will not provide your contact information to advertisers and other companies unless stated otherwise.

J&P reserves the right to analyze user behavior as a measure of interest in and use of the J&P Website. J&P may disclose such analyzes to partners or other third parties in the form of aggregate data, such as overall patterns or demographic reports that do not describe or identify any individual user.

Right To Opt-Out

You have the right to "opt-out" of certain J&P uses of your Personal Information. At the time you are requested to provide Personal Information on this Website, you will have the opportunity to elect not to receive e-mail offers from J&P. You may also make this request by sending an e-mail to In this e-mail, please say whether you would like to opt-out of receiving e-mail offers from J&P. You may also opt-out of J&P e-mails by replying back to an e-mail you receive. Please understand that if you opt-out of receiving e-mails from J&P, we may still contact you by e-mail in connection with your account with us or to provide you with important information about J&P or this Website.


If you contact J&P by e-mail, you should be aware that e-mail transmission might not be secure. A third party could view information you send by e-mail in transit. J&P will have no liability for disclosure of your information due to errors or unauthorized acts of third parties during transmission.

Legal Authorities

We may disclose user information to government authorities at our discretion. We also may disclose user information when we have reason to believe that someone is causing injury to or interference with our rights of property, other J&P site users, or anyone else that could be harmed by such activities.

J&P's Right To Change This Policy

J&P reserves the right to change or update this Privacy Policy, or any other J&P policy or practice, at any time without notice to any user of J&P Web site. Any changes or updates will be effective immediately upon posting to the Website.


J&P will take reasonable steps to protect the security and integrity of all personal information provided to the J&P Web site. However, due to the inherent nature of the Internet as an open global communications vehicle, J&P cannot guarantee that this information will be absolutely safe from intrusion by others, such as hackers. This clause does not refer to the users of the Restricted Area.

Legal Disclaimer

Under no circumstances will J'son & Partners, its consultants, instrumentalities, officers or employees be liable for the accuracy of the information published on this website or its use or any reliance placed upon it. While every effort is made to ensure the accuracy of information on this website at the time of publication, additions, updates, alterations and changes in circumstances may occur between the time of publication and the time the user views the information. J&P advises website users to verify the accuracy and completeness of the information before committing to any course of action.

Under no circumstances, J&P shall be liable for any direct, indirect, incidental, or consequential special damages, including indirect or consequential damages, or any damages arising from use or loss of use, data or profits, whether in contract, negligence or other tortuous action, arising from or in connection with the use of or inability to use this site, even if J&P is informed in advance of the possibility of such damages.

This website may provide links to other websites. These external information sources are outside of J&P's control. It is the responsibility of users to make their own decisions about the accuracy, currency, reliability, completeness and correctness of the information found at these linked websites. J&P does not necessarily endorse any company or organisation linked to this website.

Although all reasonable efforts are made, there is no warranty that the J&P website will be free of infection by viruses or any other manifesting, contaminating or destructive properties.

© 2008-2016 J'son & Partners Consulting. All rights reserved.

РУС
ENG
  Официальное заявление и конфиденциальность  
Главная » Официальное заявление и конфиденциальность

Конфиденциальность

Личная информация

Мы используем личную информацию, предоставляемую Вами при регистрации на нашем сайте, в описанных ниже целях. Мы имеем право использовать ее для ведения внутренней базы данных. Мы также имеем право присылать Вам информацию о продуктах, услугах и мероприятиях компании J&P, которые могут Вас заинтересовать. Вы имеете право отказаться получать нашу рассылку, выполнив инструкции в полученном сообщении, или отправив нам письмо на адрес электронной почты, указанный в разделе отказа от рассылки.

Компания J&P использует Ваши IP адреса для внутреннего системного администрирования, чтобы выявлять проблемы с сервером, сообщать агрегированную информацию нашим партнерам и обеспечивать работу веб-сайта. Он также используется для сбора подробной демографической информации, такой как - страна происхождения и провайдер Интернет услуг (например, AOL, Earthlink, и т.д.).

Предоставление личной информации

Мы не предоставляем Вашу контактную информацию рекламным и другим компаниям, если это не обозначено отдельно на конкретной странице.
Компания J&P оставляет за собой право проводить анализ поведения пользователей, для определения степени интереса, проявленного к нашему веб-сайту. Компания может предоставить такой анализ партнерам или третьей стороне в форме агрегированных данных, например, отчетов о количестве парнеров и демографической ситуации, в которых не содержится конкретная информация, идентифицирующая отдельных пользователей.

Право отказа

Вы можете отказать компании J&P в определенном использовании личной информации. В момент регистрации Вас попросят предоставить личную информацию для веб-сайта, где Вы сможете выбрать опцию – «не получать предложения компании по e-mail». С этой просьбой можно также обратиться, отправив сообщение на privacy@json.ru. В нем необходимо обозначить, действительно ли Вы хотите отказаться получать предложения компании J&P по e-mail. Отказ можно оформить, ответив на сообщение J&P. Важно отметить, что, в случае Вашего отказа получать наши предложения по e-mail, мы оставляем за собой право связаться с Вами для решения деловых вопросов или предоставления важной информации о компании J&P или данном веб-сайте.

E-MAIL

Связь с компанией J&P по e-mail не гарантирует надежной передачи данных. В процессе доставки информация может стать известна третьей стороне. J&P не несет ответственности за ее разглашение в результате ошибок или несанкционированных действий со стороны третьего лица.

Юридическое основание

Мы предоставляем информацию о пользователе правительственным структурам по своему усмотрению. Информация может быть раскрыта, если у нас есть основания полагать, что кто-то вмешивается или наносит вред нашим правам собственности, пользователям сайта J&P или лицу, которое может пострадать от подобного рода действий.

Право J&P изменить данную политику

J&P оставляет за собой право изменить или скорректировать политику в отношении конфиденциальности частной информации, а также правила компании в любое время без предупреждения пользователей веб-сайта. Все изменения и обновления начинают действовать с момента их размещения на сайте.

Безопасность

Компания J&P обязуется принимать необходимые действия для обеспечения защиты и неприкосновенности всей личной информации, предоставленной для веб-сайта. Однако, из-за специфики сети Интернет, как открытого средства глобальной коммуникации, J&P не может гарантировать, что данные будут абсолютно защищены от внешних вмешательств, например, хакеров. Это не относится к пользователям защищенных разделов сайта.

Официальное Заявление

Ни при каких условиях компания J’son & Partners, ее консультанты, эксперты и сотрудники не несут ответственность за точность представленной на сайте информации, ее использование и достоверность. Несмотря на все усилия, прилагаемые к обеспечению точности информации на момент ее публикации, не исключена возможность появления дополнений, обновлений, исправлений и изменений обстоятельств в промежутке времени между моментом последней публикации и получением информации пользователем. Компания J&P советует пользователям проверять точность и полноту информации перед ее использованием.

Ни при каких обстоятельствах компания J’son & Partners не несет ответственность за прямой, побочный, случайный или косвенный ущерб, а также ущерб, возникший в связи с использованием или потерей данных и прибыли, при заключении контрактов, из-за небрежного отношения или нечестных действий, связанных с использованием или невозможностью использования ресурсов данного сайта, даже если информация о возможности ущерба подобного рода получена компанией J&P заранее.

Веб-сайт может содержать ссылки на другие сайты. Этот внешний источник информации не контролируется компанией J&P. Пользователи сами несут ответственность за принятие решений о точности, применении, надежности, полноте и достоверности информации, представленной на этих сайтах. Ссылка на компанию или организацию не означает поддержку со стороны компании J&P.

Несмотря на все прилагаемые усилия, не существует гарантии защиты сайта J&P от вирусов или вмешательств вирусного и деструктивного характера.

 
© 2009-2016 J'son & Partners Consulting. Все права защищены.