РУС
ENG
  Исследования для start up -ов  
Главная » Исследования для start up -ов

Исследования для инвесторов

J&P Market Research предлагает клиентам исследования для решения следующих задач:

1. Выход на новые сегменты рынка

Для решения задачи компании-инвестора по выходу в регион компания J&P Market Research предлагает комплексное исследование новых сегментов, регионов, которое включает в себя анализ технологического развития региона, создание профилей компаний, работающих на данном рынке, составление рейтинга по различным критериям
Методы:
  • Кабинетные исследования
  • Экспертных интервью с ключевыми игроками различных сегментов рынка
  • Анализ статистических данных

2. Диверсификация портфеля

Для диверсификации портфеля компания J&P Market Research предлагает свои услуги для выбора наиболее интересных объектов для инвестиций. Для решения этой задачи мы предлагаем детальное изучение компаний работающих в различных сегментах рынка, оценку их рыночного потенциала, а также исследование динамики развития рынка.
Методы:
  • Опрос потребителей
  • Экспертных интервью с топ - менеджерами компаний различных сегментов рынка
  • Кабинетные исследования

3. Мониторинг целевого рынка

Мониторинг целевого рынка предполагает периодическое комплексное исследование рынка: исследования до вложения инвестиций и постинвестиционный непрерывный анализ внешней среды компании.
Методы:
  • Количественные исследования
  • Качественные исследования
  • Кабинетные исследования

 

Типы исследований:

Исследования для операторов
Исследования для производителей
Исследования для инвесторов
Исследования для start up - ов
Все исследования

Методы маркетинговых исследований


Количественные исследования:

  • опросы потребителей (B2C): уличные, квартирные, телефонные, интернет-опросы, холл-тесты и хоум-тесты, директ-опросы
  • мониторинг торговых точек (проходимость, доля визитов, график напряженности визитов, длительность присутствия потребителя в точке, количество обращений к консультанту, длительность средней консультации, количество и частотность приобретения продукции в точке, сегментирование потребления, профиль визитера)
  • аудит продукции, реализуемой через ритейл-точки

Качественные исследования:

  • фокус-групповые исследования
  • экспертные интервью
  • глубинные интервью
  • анализ публикаций, документов
  • Mystery Shopping
  • методы конкурентной разведки

Кабинетные исследования

  • анализ публикаций
  • контент-анализ
  • анализ баз данных

География: все города и регионы России, СНГ

 

 
© 2009-2017 J'son & Partners Consulting. Все права защищены.