РУС
ENG
  Исследования для производителей  
Главная » Исследования для производителей

Исследования для производителей на рынке телекоммуникаций

J&P Market Research имеет большой опыт проведения исследований для производителей телекоммуникационного оборудования

 

Вот лишь некоторые задачи, которые можно решить при помощи исследований J&P Market Research :

1. Анализ конкурентной среды

Анализ конкурентной среды позволит определить долю рынка конкурентов, проанализировать предложения компаний на рынке и стратегии продвижения товаров. J&P Market research предлагает клиентам исследования с использованием качественных и количественных методов сбора и анализа данных. Для наиболее полного анализа конкурентной среды консультанты J&P Market research используют:
  • метод экспертных интервью с ключевыми игроками различных сегментов рынка
  • аудит торговых точек, позволяющий определить объемы рынка, а также представленность игроков, товаров, брендов.

2. Исследование рынка спроса

J&P Market Research проводит исследование рынков спроса как в B2B, так и в B2C сегментах. Исследования рынка спроса позволят сегментировать потребителей, протестировать концепцию товара, оптимизировать свойства продукта, ценовую политику, а также проанализировать восприятие бренда и эффективность стратегий продвижения. Для исследования рынка спроса J&P Market research использует широкий спектр методик, в том числе:
  • количественные исследования для изучения потребностей клиентов и выявления основных типов поведения населения по отношению к изучаемому продукту,
  • методы групповых интервью для тестирования нового продукта.

3. Исследование рынка компонентов

Исследование рынка компонентов позволит оценить рыночный потенциал компаний.
  • Анализ рынка компонентов основан на экспертных интервью с ключевыми игроками рынка.
Команда J&P Market Research провела более 100 успешных исследований для вендоров, в частности, мы подготовили:
  • Анализ конкурентной среды для крупного производителя телекоммуникационного оборудования
  • Разработка и тестирование концепции вывода на рынок новых продуктов и услуг
  • Имиджевые исследования для крупных производителей телекоммуникационного оборудования
  • Исследования лояльности частных и корпоративных потребителей телекоммуникационного оборудования определенных производителей и др.

 

Типы исследований:

Исследования для операторов
Исследования для производителей
Исследования для инвесторов
Исследования для start up - ов
Все исследования

Методы маркетинговых исследований


Количественные исследования:

  • опросы потребителей (B2C): уличные, квартирные, телефонные, интернет-опросы, холл-тесты и хоум-тесты, директ-опросы
  • мониторинг торговых точек (проходимость, доля визитов, график напряженности визитов, длительность присутствия потребителя в точке, количество обращений к консультанту, длительность средней консультации, количество и частотность приобретения продукции в точке, сегментирование потребления, профиль визитера)
  • аудит продукции, реализуемой через ритейл-точки

Качественные исследования:

  • фокус-групповые исследования
  • экспертные интервью
  • глубинные интервью
  • анализ публикаций, документов
  • Mystery Shopping
  • методы конкурентной разведки

Кабинетные исследования

  • анализ публикаций
  • контент-анализ
  • анализ баз данных

География: все города и регионы России, СНГ

 

 
© 2009-2017 J'son & Partners Consulting. Все права защищены.