JP Market Research разработает уникальную методологию маркетингового исследования, которая будет учитывать ваши конкретные
бизнес-задачи. Наш опыт, отраслевая специализация и десятки
успешных проектов помогут Вам принимать максимально эффективные решения. В сфере наших исследований - рынки фиксированной, мобильной, беспроводной связи, телевидения, сотовых телефонов, информационных технологий и т.д. |
Маркетинговые и отраслевые исследования любой сложностиВыберите интересующие Вас услуги, и свяжитесь с Нами для уточнения Ваших задач и подготовки предложения:
- история возникновения и развития рынка, география
- определение объема и потенциала рынка
- анализ структуры предложения и спроса
- определение тенденций рынка (позитивных и негативных)
- сегментация, позиционирование продуктов и/или услуг, игрока рынка:
-
сегментация рынка по различным значимым критериям (в числе которых география, зона охвата, проникновение, параметры потребления, уровень затрат, конкурентная среда и пр.)
-
анализ деятельности и положения на рынке конкурентов
-
выявление наиболее привлекательных сегментов рынка
-
выработка рекомендаций и маркетинговой стратегии выхода на рынок, усиления положения на рынке, захвата
- прогнозирование основных параметров рыночной конъюнктуры
- определение свободных или частично освоенных рыночных ниш, определение цены занятия рыночной ниши или вытеснения конкурента из нее
- абонентской базе (базе потребителей)
- уровень лояльности потребителей
- ARPU (средний чек потребителя, уровень затрат потребителя на продукты и услуги игрока рынка)
- определение долей рынка конкурентов, исторической динамики изменения долевого распределения рынка
- анализ предложений конкурентов, их привлекательности для потребителей, миграции потребителей среди игроков рынка, мотивация такой миграции, определение факторов привлечения потребителей от конкурентов
- анализ рекламной активности конкурентов (используемые методы продвижения, образы и ассоциации)
- замеры эффективности рекламного и имиджевого (PR) продвижения конкурентов на рынке
- профиль потребителя, динамика изменения профиля потребителя (историческое исследование и прогнозирование)
- динамика перетекания и история распределения потребителей среди игроков рынка
- исследования имиджа игрока рынка среди потребителей:
- мотивация поведения потребителя на рынке относительно игроков рынка
- образ игроков рынка среди потребителей, методы коррекции имиджа
- определение восприятия бренда среди потребителей, конкурентов, партнеров
- замер лояльности потребителей
- бренда в конкурентной среде
- тестирование бренд-бука
- определение целевой группы рекламной активности, адекватных и успешных каналов и методов рекламного воздействия; выработка коммуникационной политики компании
- определение эффективности проведенной рекламной кампании по ряду параметров
- стаж, частотность и регулярность (повторяемость) потребления продукта и/или услуги
- объем потребления, динамика объема потребления, факторы, влияющие на объем потреблени
- уровень затрат на потребление продукта и/или услуги, динамика затрат
- выявление неудовлетворенных потребностей потребителей и рынка в целом
- выделение групп основных потребителей по различным критериям
- анализ платежеспособности отдельных групп потребителей
- анализ влияния отдельных характеристик продукта на решение о приобретении
|
|
Типы исследований:
Методы маркетинговых исследований
Количественные исследования:
- опросы потребителей (B2C):
уличные,
квартирные,
телефонные,
интернет-опросы,
холл-тесты и хоум-тесты,
директ-опросы
- мониторинг торговых точек (проходимость, доля визитов, график напряженности визитов, длительность присутствия потребителя в точке, количество обращений к консультанту, длительность средней консультации, количество и частотность приобретения продукции в точке, сегментирование потребления, профиль визитера)
- аудит продукции, реализуемой через ритейл-точки
Качественные исследования:
- фокус-групповые исследования
- экспертные интервью
- глубинные интервью
- анализ публикаций, документов
- Mystery Shopping
- методы конкурентной разведки
Кабинетные исследования
- анализ публикаций
- контент-анализ
- анализ баз данных
География: все города и регионы России, СНГ
|