Исследования для производителей на рынке телекоммуникацийJ&P Market Research имеет большой опыт проведения исследований для производителей телекоммуникационного оборудования
| |
Вот лишь некоторые задачи, которые можно решить при помощи исследований J&P Market Research :
|

1. Анализ конкурентной среды
|
Анализ конкурентной среды позволит определить долю рынка конкурентов, проанализировать предложения компаний на рынке и стратегии продвижения товаров. J&P Market research предлагает клиентам исследования с использованием качественных и количественных методов сбора и анализа данных. Для наиболее полного анализа конкурентной среды консультанты J&P Market research используют:
|
- метод экспертных интервью с ключевыми игроками различных сегментов рынка
- аудит торговых точек, позволяющий определить объемы рынка, а также представленность игроков, товаров, брендов.
|

2. Исследование рынка спроса
|
J&P Market Research проводит исследование рынков спроса как в B2B, так и в B2C сегментах. Исследования рынка спроса позволят сегментировать потребителей, протестировать концепцию товара, оптимизировать свойства продукта, ценовую политику, а также проанализировать восприятие бренда и эффективность стратегий продвижения. Для исследования рынка спроса J&P Market research использует широкий спектр методик, в том числе:
|
- количественные исследования для изучения потребностей клиентов и выявления основных типов поведения населения по отношению к изучаемому продукту,
- методы групповых интервью для тестирования нового продукта.
|

3. Исследование рынка компонентов
|
Исследование рынка компонентов позволит оценить рыночный потенциал компаний.
|
- Анализ рынка компонентов основан на экспертных интервью с ключевыми игроками рынка.
|
Команда J&P Market Research провела более 100 успешных исследований для вендоров, в частности, мы подготовили:
|
- Анализ конкурентной среды для крупного производителя телекоммуникационного оборудования
- Разработка и тестирование концепции вывода на рынок новых продуктов и услуг
- Имиджевые исследования для крупных производителей телекоммуникационного оборудования
- Исследования лояльности частных и корпоративных потребителей телекоммуникационного оборудования определенных производителей и др.
|
|
|
Типы исследований:
Методы маркетинговых исследований
Количественные исследования:
- опросы потребителей (B2C):
уличные,
квартирные,
телефонные,
интернет-опросы,
холл-тесты и хоум-тесты,
директ-опросы
- мониторинг торговых точек (проходимость, доля визитов, график напряженности визитов, длительность присутствия потребителя в точке, количество обращений к консультанту, длительность средней консультации, количество и частотность приобретения продукции в точке, сегментирование потребления, профиль визитера)
- аудит продукции, реализуемой через ритейл-точки
Качественные исследования:
- фокус-групповые исследования
- экспертные интервью
- глубинные интервью
- анализ публикаций, документов
- Mystery Shopping
- методы конкурентной разведки
Кабинетные исследования
- анализ публикаций
- контент-анализ
- анализ баз данных
География: все города и регионы России, СНГ
|