Формат мастер-классов |
Семинары и тренинги от J’son & Partners Consulting построены на обширном накопленном опыте реализации множества проектов в сферах телекоммуникации, медиа, и ИТ в России, СНГ, в странах Центральной Азии, Европы и США и обладают значительной практической ценностью, за счет использования реального опыта в бизнес-среде.
Динамичность и работа с аудиторией – основные принципы построения программы тренингов. По мнению специалистов J’son & Partners Consulting, наибольшая эффективность достигается на 1-2-х дневных семинарах при умеренной смысловой нагрузке материала.
J’son & Partners Consulting предлагает проведение тренингов, разработанных индивидуально под определенную целевую сборную аудиторию или компанию.
Мы готовы делиться своим опытом!
|
|
ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ
Цели:
• Ознакомить слушателей с основными методами моделирования, анализа и оптимизации бизнес процессов.
• Сформировать понятийный аппарат в области средств проектирования бизнес процессов.
• Создать у слушателей понимание принципов построения структурных и экономических моделей бизнес процессов.
|
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯМИ
Цели:
• Ознакомить слушателей с основными принципами управления сетями телекоммуникаций и телекоммуникационными компаниями.
• Сформировать понятийный аппарат в области концепций, архитектур, моделей и методов управления телекоммуникациями.
• Создать у слушателей понимание принципов построения систем управления телекоммуникационными компаниями.
|
ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИЕЙ
Цели:
• Ознакомить слушателей с методологией TM Forum построения информационной модели управления телекоммуникационной компанией.
• Сформировать навыки и подходы к построению систем поддержки бизнеса и операционной деятельности в рамках концепции NGOSS.
• Обучить слушателей основным принципам разработки модели данных телекоммуникационной компании.
|
ТИПОВАЯ КАРТА ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИЕЙ
Цели:
• Ознакомить слушателей с методологией TM Forum построения карты процессов управления телекоммуникационной компанией.
• Сформировать навыки моделирования стратегической и операционной деятельности телекоммуникационной компании.
• Обучить слушателей основным принципам совместного использования процессов карты eTOM, их интеграции и адаптации к особенностям российской отрасли «Связь».
|
ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
Цели:
• Ознакомить слушателей с базовыми методами работы с продуктовым портфелем телекоммуникационной компании.
• Научить слушателей формировать и оптимизировать продуктовый портфель телекоммуникационной компании с использованием корпоративных каталогов.
• Сформировать у слушателей целостное восприятие задач управления продуктовым портфелем компании.
|
Стратегическое и бизнес- планирование в информационно-коммуникационных компаниях
Цели:
• Ознакомить с методологией бизнес-планирования и кросс-функционального управления при планировании бизнеса.
• Обучить слушателей принципам стратегий развития и бизнес-планирования в информационно-коммуникационных компаниях.
|
|
|
Последние мастер-классы
- РУССОФТ, «Финансовое моделирование бизнес проектов», Москва,
-
Мастер-класс в рамках мероприятия
«WiMAX в России и СНГ» для участников конференции,
-
Bevolex, Финансовое моделирование и инвестиционные возможности, Санкт-Петербург,
-
Казахтелеком, «Обзор инвестиционных возможностей на рынке ШПД»,
-
Ренессанс Капитал, «Как оценивать инвестиции в ИТ компании»,
- Вымпелком, «Семинар по цифровому ТВ: обзор, тенденции, технологии»,
- ПрофМедиа Групп ,«Мастер-класс для топ-менеджмента»,
Что получает каждый участник мастер-класса?- Обновленные данные по последним тенденциям, инструменты и техники анализа для управления и анализа рынков
- Доступ к ключевым руководителям и экспертам индустрии на мастер-классе
- На интерактивном мастер-классе выбирается и награждается выигравшая команда
|